Экспортируй и меняйся: как побеждать на глобальном рынке


16.09.2020
Экспортируй и меняйся: как побеждать на глобальном рынке

Неготовность малых и средних технологических компаний заниматься экспортом своей продукции во многом обусловлена отсутствием опыта, неспособностью определить успешные схемы выхода на зарубежные рынки и требуемые бюджеты, боязнью столкнуться с неизвестными культурными и административными барьерами. При этом излишний энтузиазм не менее пагубен, чем чрезмерная нерешительность: неудачный опыт может надолго отбить у компании охоту пытаться экспортировать, а в крайних случаях и нанести финансовый ущерб, несовместимый с продолжением работы.

В существующих источниках, таких как «Энциклопедия экспортера» Российского экспортного центра и Портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России, содержится немало справочной информации о конкретных странах, но не всегда анализируются практический опыт организации экспорта, схемы работы, неформальные особенности и ограничения.

Для решения этой проблемы «Стимул» при поддержке Фонда «Национальное интеллектуальное развитие» (бренд «Иннопрактика») подготовил настоящий сборник кейсов выходов российских компаний на зарубежные рынки, дополненный анализом проблем несырьевого экспорта. В дальнейшем эта работа будет продолжена. Планируется подготовить еще несколько кейсов, посвященных экспортной деятельности российских технологических компаний.



Источник: Стимул (stimul.online)


Возврат к списку