На ВФМС 2017 «Иннопрактика» представила инновационные форматы в образовании


24.10.2017

22 октября в Сочи завершился XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Участники одного из самых ярких и масштабных событий года смогли обменяться опытом и познакомиться с решениями целого ряда вопросов, волнующих современную молодежь, в том числе в сфере глобального образования. О том, какими компетенциями должен обладать молодой специалист 21 века, как сделать процесс самообучения более увлекательным и творческим, представителям фестивального движения рассказали эксперты компании «Иннопрактика» в рамках специальных интерактивных мероприятий.

Продолжая свои лучшие традиции, прошедший в России с 14 по 22 октября 2017 года Всемирный фестиваль молодежи и студентов был призван консолидировать молодежное мировое сообщество, укрепить международные связи и межкультурное взаимодействие.

Участниками знакового мероприятия стали около 25 тысяч молодых людей со всего мира. В течение недели студенты, молодые преподаватели, начинающие бизнесмены и общественные деятели совместно с выдающимися учеными, политиками и журналистами, известными представителями культуры и спорта в формате дискуссий и мастер-классов изучали актуальные глобальные проблемы и пути их решения. На ВФМС 2017 «Иннопрактика» представила инновационные форматы в образовании

Активное обсуждение на фестивале получила тема образования будущего и создания новых сред для самообучения и поиска игровых форм получения знаний. Какие инновационные решения уже разработаны в этом направлении, участники фестиваля смогли узнать, посетив ряд интерактивных мероприятий компании «Иннопрактика»: проектную экспресс-школу, лабораторию по созданию игр и динамичные дебаты «Метакомпетенции 21 века».

«В рамках проектной школы ребята прошли два важных тренинга: продажа и презентация своего проекта инвесторам, а второй, без которого невозможен ни один стартап, был посвящен построению проектной сетки и наполнению ее содержанием», – рассказал ведущий эксперт образовательных продуктов и практик компании «Иннопрактика» Андрей Комиссаров.  — «Участниками мероприятия стали свыше 60 студентов, которые научились грамотно структурировать и формировать проектное предложение и презентовать полученный результат потенциальным инвесторам». На ВФМС 2017 «Иннопрактика» представила инновационные форматы в образовании

В формате мастер-класса прошла и интерактивная панель «Игропрактика в образовании». Ведущие эксперты рынка компьютерных и настольных игр предложили студентам разработать собственную игру, имея в наличии необходимый инструментарий и всего полтора часа времени. Свыше ста участников интерактивного мероприятия, объединившиеся в состав 12 команд, представили свои идеи для создания игр по самой разной тематике. Как отметили по итогам проведения креативного марафона сами эксперты, некоторые задумки ребят уже сегодня имеют все шансы стать реальной игрой. Например, игра «Остаться в живых в 1917» (по мотивам исторических событий того времени), предложенная магаданскими студентами-историками Константином Зеленским и Денисом ШевченкоНа ВФМС 2017 «Иннопрактика» представила инновационные форматы в образовании

Не менее познавательно прошли и динамичные дебаты «Метакомпетенции 21 века». Участие в популярном баттл-формате приняли известные эксперты в сфере российского образования и инновационной педагогики Михаил Кларин, Андрей Комиссаров и Вадим Полюга. Перед ними стояла непростая задача – сформулировать и защитить с помощью стройной цепочки аргументов тезисы по теме метакомпетенций.

Активными участниками сессии стали зрители, которые смогли оценить прочность аргументов с помощью специально разработанного онлайн-сервиса, а также задать интересующие вопросы экспертам.

«Интерактивные мероприятия «Иннопрактики», которые были организованы в рамках ВФМС, вызвали живой интерес у участников фестивального движения и стали по-настоящему полезными для ребят», – поделился своими впечатлениями Андрей Комиссаров. — «Нам удалось на практике продемонстрировать инновационные форматы в сфере образования, а также привлечь внимание молодых людей к необходимости развития метакомпетенций, значимых в 21 веке. На наш взгляд, этот опыт вовлечения в игропрактику оказался очень эффективным и, безусловно, будет в дальнейшем использован в рамках работы над другими образовательными проектами, направленными на сохранение и развитие человеческого капитала в России».


Возврат к списку