В рамках ПМЭФ «Иннопрактика» организовала деловые игры для молодежи


06.06.2024

Сотрудники компании «Иннопрактика» на площадке ПМЭФ–2024 провели 2 образовательные сессии в формате деловых игр: «Я и моя страна: настоящее и будущее» и «Формирование профессиональной элиты со школьной скамьи».


Участниками мероприятий стали 60 резидентов Академии ПМЭФ и дискуссионно-коммуникационной платформы «Точка Юниор». Сессии проводились на основе специально разработанной технологии «Центр развития молодежи» в рамках проекта «Иннопрактики» «Открой свой талант». Данный проект направлен на диагностику, выявление закономерностей и факторов развития некогнитивных навыков молодежи с целью создания эффективных образовательных и развивающих программ.

В процессе работы команды активно обсуждали проблему дефицита профессиональных кадров и особенности взаимодействия участников внутри концепции «школа-вуз-предприятие» с позиции государства, образовательных учреждений, профессиональных сообществ, бизнеса и непосредственно молодежи. Молодые люди составляли «дерево задач», анализировали необходимые ресурсы и существующие инструменты, дискутировали о вызовах, стоящих перед страной и формировали видение своего будущего в ней.

Затем в формате публичных слушаний 8 команд представили свои решения по выстраиванию системы подготовки профессиональных кадров в стране с учетом наиболее эффективных инструментов. Участники задавали вопросы друг другу с учетом ролей, обозначенных в деловой игре, аргументировали свои решения, вносили изменения и находили общие точки взаимодействия.

«На сегодняшний день формирование кадрового резерва представляет одну из ключевых задач, стоящих перед государством и бизнесом. Реализация концепции бесшовного перехода «школа–вуз–предприятие» требует включения современных подростков в решение наиболее актуальных задач бизнеса и их адекватного профессионального самоопределения. Этому могут помочь технологии оценки склонности к профессиональным сферам и осознанности в выборе карьерной траектории. Проведение подобных мероприятий делает учебный процесс более осознанным и перспективным, а формирование образа будущего помогает выявить потенциал и ресурсы, позволяющие молодежи быть успешным в приобретении необходимых компетенций для самореализации в современном мире», – отметил доктор психологических наук, профессор, руководитель департамента развития человеческого ресурса компании «Иннопрактика» Андрей Подольский.

Галина Сидаш/Росконгресс.


Возврат к списку