В начале февраля прошел демодень седьмого потока EdTech акселератора ED2
В Гиперкубе Сколково состоялся демодень седьмого набора Edtech акселератора ED2. Основной целью акселерационной программы является развитие рынка онлайн-образования через привлечение молодых цифровых предпринимателей, их поддержку в сфере методологии, технологий и маркетинга.
Генеральным партнером программы ED2 выступает негосударственный институт развития «Иннопрактика», оператором — компания Global Venture Alliance (GVA), партнером — ПАО «Ростелеком», инвестиционным партнером — ГК «Меридиан Капитал».
В последние годы онлайн-образование в России и в мире становится все более востребованным. В 2021 г. на российском рынке зарегистрировано более 40 инвестиционных сделок с общим объемом более 8 млрд руб., что вывело edtech в лидеры венчурной индустрии.
Программа Edtech акселератора ED2 появилась по инициативе «Иннопрактики» в 2018 г. За это время совместно с партнерами запущено более 250 пилотных проектов, благодаря которым произошло увеличение конверсии в среднем в 3,5 раза и значительно выросло количество привлеченных к образовательным продуктам клиентов. Общая сумма предпродаж в EdTech акселераторе составляет более 100 млн руб. Клиентами и партнерами выпускников ED2 стали такие компании, как «Российский учебник», МЦКО, ФИОП «Роснано», SkyEng, ВТБ, сеть ресторанов «Андерсон», ВШЭ, Open Academy ФК «Открытие», Перекресток, BCG, Danone, Globus, Университет НТИ, Мегафон, еНано, МГУ имени М.В. Ломоносова, Сколково, EdCrunch, Спортмастер, ТЦ Мега и другие.
Из 200 проектов, заявленных на участие в седьмом потоке EdTech акселератора ED2, членами экспертного совета отобраны 16:
1. BOXBATTLE - онлайн-платформа для обучения и тренировки знаний в игровой форме;
2. ОЛМАТ - сервис подготовки к математическим и экономическим олимпиадам с учителями-победителями Всероссийской и международных олимпиад;
3. PRUFFME - интерактивные доски и видеоконференции для корпоративного обучения;
4. MYSIMULATOR.RU - платформа обучения soft skills по подписке с использованием онлайн-симуляторов;
5. PART.A - сервис обучения точным наукам в формате чат-бота;
6. EXPOLIMP - платформа обучающих квестов с ведущим для детей 6-12 лет;
7. 4PORTFOLIO.RU - веб-портфолио для активного старта в профессиональном мире;
8. EDYES - сервис в построении индивидуальной образовательной траектории;
9. ЭИ ДЕТИ (EI KIDS)- научно-обоснованные инструменты диагностики и развития эмоционального интеллекта для детей, позволяющие развивать ЭИ как способность;
10. E-LEARNING - инструмент повышения эффективности восприятия учебного материала в видеоуроках на 40% за счет применения биологически-обратной связи;
11. ERGONZA - онлайн-платформа для оценки качества взаимодействия сотрудников в командах;
12. MOSCOW DIGITAL SCHOOL - образовательные онлайн-курсы для юристов, настроенные под потребности бизнеса;
13. COURSE EDITOR - интуитивно понятный конструктор электронных курсов, дающий возможность сократить время и стоимость разработки обучающих материалов, увеличить скорость донесения контента;
14. HOWTOWORK - рекрутинговая онлайн-платформа;
15. NATIVES CHAT - онлайн-платформа по развитию языковых навыков;
16. CONTENT FACTORY - система «умной» сборки контента для быстрого погружения специалистов в новые предметные области.
За 3 месяца программы участники прошли коучинг с экспертами в сферах образования, инноваций и бизнеса, среди которых трекер, методолог, преподаватель кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ Леонид Ларшин, генеральный директор компании «Эддва» Наталья Царевская-Дякина, генеральный директор и управляющий партнер GVA Замир Шухов, основатель и руководитель компании «Ангелы Ч» Людмила Булавкина, управляющий партнер SalesUp Consult Дмитрий Чередник, партнер и директор образовательных программ ISLA Алексей Бабошин и другие.
Через итерации, доработку проектов и их внедрение участники акселератора получили первые результаты в виде работающих продуктов, выручки, показали готовность к масштабированию. На демодне каждая из команд выступила с 4-минутным питчем, а затем молодые предприниматели ответили на вопросы экспертов и инвесторов.
По мнению директора дирекции проектов развития «Иннопрактики» Марка Трифонова, за четыре года популярность EdTech акселерационной программы ED2 выросла, а сами проекты демонстрируют универсальность цифрового образования – они предназначены как для узких специалистов в HR-сфере, профориентации, психологии, так и для массовых потребителей - школьников и их родителей.