Market pull увеличивает интерес молодежи к участию в акселераторах
Внедрение элементов подхода market pull в акселерационные программы позволяет вовлекать студентов, аспирантов, молодых ученых в научно-практическую и проектную деятельность, а также снижает риск того, что развиваемый проект не встроится в существующие цепочки создания стоимости.
Об этом в рамках сессии «AсceleRide2021 Акселераторы: бизнес-модели, люди, сделки» на прошедшем вчера в Казани «Российском венчурном форуме» рассказала советник по развитию негосударственного института развития «Иннопрактика» Анна Исаева.
«Иннопрактика» оказывает содействие росту национального человеческого капитала России посредством формирования благоприятных условий для создания новых технологий и продуктов. Поэтому реализация и поддержка проведения акселерационных программ полностью отвечает миссии компании.
«Иннопрактика» уже более пяти лет поддерживает проведение акселерационных программ в самых различных сферах: информационные технологии, нефтесервис, биотехнологии, образовании, в легкой промышленности. Кроме отраслевой направленности, по словам Анны Исаевой, важным фактором участия «Иннопрактики» в запуске той или иной программы является методический аспект.
«Мы ожидаем, что подход market pull получит свое дальнейшее развитие в новых запусках акселерационных программ, реализующихся при поддержке «Иннопрактики» уже не первый год», - добавила советник по развитию негосударственного института развития.