В Москве прошел демо-день четвертого EdTech Акселератора ED2


17.12.2019

На прошлой неделе завершилась четвертая волна EdTech Акселератора ED2. В рамках демо-дня представители 20 лучших команд презентовали свои бизнес-проекты экспертному жюри. Участники мероприятия продемонстрировали результаты исследования клиентов, пилотирования продукта и доработки MVP. Генеральный партнер программы — негосударственный институт развития «Иннопрактика», партнер — ПАО «Ростелеком», оператор — Global Venture Alliance.

«Второй год негосударственный институт развития ‟Иннопрактика” выступает генеральным партнером EdTech Акселератора ED2. Благодаря привлечению к проекту трекеров — ведущих экспертов отрасли — прошедшие программу предприниматели смогут внести свой вклад в развитие образовательной сферы. Уверен, что программа станет для участников важным шагом к личному и профессиональному развитию», — комментирует Дмитрий Крылов, директор дирекции проектов развития «Иннопрактики».

Основной целью акселератора стало развитие современных образовательных технологий посредством оказания молодым предпринимателям всесторонней экспертной и инвестиционной поддержки. В рамках программы участники получили опыт по выводу собственного продукта на рынок и дальнейшему масштабированию своих образовательных проектов.

«Этот набор показал, что на рынок образования приходит все больше предпринимателей, ориентированных на потребности клиента и разработку качественных продуктов и услуг. Все участники программы демонстрируют желание «играть в долгую», заниматься экспортом своего продукта и дополнять традиционную систему образования, включая частный сегмент. Отдельно отмечу, что EdTech становится все более ориентированным на технологии. В акселератор приходят представители не только онлайн-школ, но и готовых к масштабированию и экономическому росту проектов, в основе которых лежит hard/soft-разработка», — отметила Наталья Царевская-Дякина, генеральный директор ED2.

В рамках набора в четвертую волну Акселератора ED2 было принято более 200 заявок. После оценки экспертного жюри приглашение к участию в онлайн-предакселераторе получили 104 наиболее перспективных проекта. Участники 20 лучших стартапов прошли все этапы акселератора и выступили перед экспертами российского EdTech-рынка, представителями фондов и корпораций, частными инвесторами и предпринимателями.

«Текущая волна акселератора насчитывала 20 стартапов, это больше, чем в предыдущие наборы. Командная динамика была крайне интересной, представители стартапов разной направленности объединяли усилия и договаривались сообща работать с целевой аудиторией. Наблюдаемая сегодня динамика роста стартапов стала возможной, в частности, благодаря пересмотру ценностного предложения и бизнес-модели. В рамках акселерационной программы у команд сформировалось четкое понимание собственного клиента и рынка», — пояснил Замир Шухов, генеральный директор и управляющий партнер GVA.

Значительная часть презентованных в демо-день проектов направлена на развитие и обучение детей. Предприниматели предложили рынку систему онлайн-занятий по программированию «Кодиум», платформы интеллектуального развития и адаптивного обучения «Мобитьютор», COR и DigEd, школу робототехники RobotON. В двадцатке финалистов оказались наиболее оригинальные проекты, например приложение «КрутОтец», которое помогает отцам принимать по рекомендации искусственного интеллекта те или иные решения в отношении развития своих детей.

В 2019 г. в акселератор впервые были добавлены направления HR- и Talent-tech. Участники этих треков презентовали стартапы по изучению языков: проекты «Взнания» и Educa, платформу для занятий музыкой «Дебютант», различные продукты и цифровые решения для подбора персонала и управления им. Экспертному жюри были презентованы онлайн-марафон йоги и здорового образа жизни HYLS и ставший финалистом проект платформы для проведения и контроля онлайн-тренировок по фитнесу InSkill.

«Благодаря участию в Акселераторе ED2 мы проверили множество накопившихся гипотез, то есть сделали то, на что не хватало времени, пока мы занимались операционкой и обеспечением текущих проектов. Самым ценным для нас стало приобретение навыка быстро формулировать гипотезы и проверять их на реальных данных. После окончания программы мы планируем продолжить тестирование новых схем монетизации», — прокомментировал Роман Кузнецов, участник проекта In Skill.

EdTech2 Декабрь 2019


Возврат к списку