Тематический отбор проектов развития
Компания «Иннопрактика» объявляет отбор проектов развития, направленных на подготовку востребованных экономикой страны дефицитных профессий.
Тематический отбор проектов развития
Компания «Иннопрактика» объявляет отбор проектов развития, направленных на подготовку востребованных экономикой страны дефицитных профессий.
Образовательный проект
«Ранняя подготовка узкопрофильных специалистов»
Формирование у молодежи прикладных компетенций и навыков, востребованных экономикой России, занимает особое место в образовательном процессе.

Проект должен предлагать эффективный и масштабируемый на всей территории страны образовательный инструмент, стимулирующий молодое поколение заниматься специализированной наукой или связывать свою будущую карьеру с востребованными рынком узкоспециализированными профессиями.

Бюджет проекта обсуждается индивидуально.
Возможности
Финансирование
Получение финансовой поддержки

Экспертиза
Получение экспертной поддержки на стадии подготовки и реализации проекта
Продвижение
PR-сопровождение одобренных после отбора проектов
Партнеры
Доступ участников одобренных проектов к сети партнеров «Иннопрактики»
Примеры проектов
Критерии отбора
Проект/аналитическое исследование должны иметь партнеров, готовых осуществлять последующее
финансирование/внедрение результатов исследования в среднесрочной перспективе
Необходимо обоснование востребованности результатов исследования и понимание того, как и кем они будут использоваться, а также наличие плана дальнейшего продвижения результатов
Проблема, на решение которой направлен проект, должна иметь подтверждение актуальности со стороны отраслевых партнеров проекта
Проект должен быть оригинальной авторской работой
Необходимо наличие выделенных ресурсов для проведения отраслевого исследования/реализации проекта со стороны партнеров
Стоимость проекта должна рассчитываться, исходя из среднерыночных показателей затрат
Привлечение точного количества специалистов, закупка материалов и оборудования под нужды проекта должны быть обоснованы
Основная часть сметы не должна состоять из расходов на маркетинг
Результаты проекта не могут использоваться с целью получения прибыли
Проекты, предлагающие создание новых или развитие существующих профориентационных платформ, проведение популяризационных мероприятий, школьных и студенческих олимпиад, конференций, не поддерживаются
Критерии отбора
Проект/аналитическое исследование должны иметь партнеров, готовых осуществлять последующее
финансирование/внедрение результатов исследования в среднесрочной перспективе
Необходимо обоснование востребованности результатов исследования и понимание того, как и кем они будут использоваться, а также наличие плана дальнейшего продвижения результатов
Проблема, на решение которой направлен проект, должна иметь подтверждение актуальности со стороны отраслевых партнеров проекта
Проект должен быть оригинальной авторской работой
Необходимо наличие выделенных ресурсов для проведения отраслевого исследования/реализации проекта со стороны партнеров
Стоимость проекта должна рассчитываться, исходя из среднерыночных показателей затрат
Привлечение точного количества специалистов, закупка материалов и оборудования под нужды проекта должны быть обоснованы
Основная часть сметы не должна состоять из расходов на маркетинг
Результаты проекта не могут использоваться с целью получения прибыли
Проекты, предлагающие создание новых или развитие существующих профориентационных платформ, проведение популяризационных мероприятий, школьных и студенческих олимпиад, конференций, не поддерживаются
Красные флаги
Стоп-факторы для дальнейшего рассмотрения заявки
Отсутствие приглашенных экспертов из потенциальных учебных заведений и работодателей
Создание центров широкопрофильной профориентации
Коммерциализация результата проекта – разработанного курса или его методики в пользу коммерческого или физического лица
Обучение без наличия подтвержденного письмами интереса со стороны конечного работодателя или ФОИВ на определенную категорию специалистов
Отсутствие обоснования, почему выбранные инструменты реализации помогут достичь цели проекта
Проведение одноразового обучения без планов на воспроизведение образовательной программы и ее масштабирования
Красные флаги
Стоп-факторы для дальнейшего рассмотрения заявки
Отсутствие приглашенных экспертов из потенциальных учебных заведений и работодателей
Создание центров широкопрофильной профориентации
Коммерциализация результата проекта – разработанного курса или его методики в пользу коммерческого или физического лица
Обучение без наличия подтвержденного письмами интереса со стороны конечного работодателя или ФОИВ на определенную категорию специалистов
Отсутствие обоснования, почему выбранные инструменты реализации помогут достичь цели проекта
Проведение одноразового обучения без планов на воспроизведение образовательной программы и ее масштабирования
FAQ
Часто задаваемые вопросы
FAQ
Часто задаваемые вопросы
Организатор отбора
«Иннопрактика» ― негосударственный институт развития, реализующий проекты, направленные на рост национального человеческого капитала, в том числе посредством развития структур и механизмов инновационной экономики.

Организатор отбора
«Иннопрактика»― негосударственный институт развития, реализующий проекты, направленные на рост национального человеческого капитала, в том числе посредством развития структур и механизмов инновационной экономики.

Контакты